Mark 1 TT Tubular на 100% выполнены из карбона с ободом под велосипедную трубку. Велотрубка обеспечивает отличный накат за счет высокого давления (до 16 бар) и легкости. Высокий профиль обода 58мм и увеличенная ширина лопасти, наделяют данные колеса характеристиками схожими с дисковым колесом. Тормозная поверхность XBP (Xentis Braking Performance) - это гордость компании Xentis, защищенная патентом. Данная технология позволяет пользователям отказаться от использования специализированных тормозных колодок для карбоновых поверхностей и пользоваться стандартными колодками для алюминиевых ободов. Теперь нет необходимости менять их при смене колес. Active Turbulator – волнообразная канавка под тормозной поверхностью обеспечивает меньшее сопротивление воздуха (можно сравнить с мячом для гольфа). Фантастический вес пары колес 1627г. достигается за счет использования технологии монокок и высочайшего качества карбонового волокна.
Тип обода – под велотрубку
Цвет - карбон матовый Материал обода - карбон 12K Общий вес пары - 1627г. Макс. допустимый вес - 120кг. Размер обода - 28x21 Рекомендованный размер резины - 18-25мм Максимальное давление: 16 bar/220 psi Тормозная поверхность - XBP Carbon (патент) Тормозные колодки: Xentis X13 racing Shimano R55C SRAM Standard ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО: Высота обода - 58мм Ширина обода - 21мм Встроенный магнит для велокомпьютера - Да Передняя втулка - Xentis XMT100-QR5 Ширина оси - 100мм Количество спиц - 4 Спицы - карбон монокок Покрытие (защита от UV) – Да Рекомендованная длина ниппеля - 70мм. Вес эксцентрикового зажима - 44г. ЗАДНЕЕ КОЛЕСО: Высота обода - 58мм Ширина обода - 21мм Встроенный магнит для велокомпьютера - Да Задняя втулка - Xentis XMT130-QR5 Совместимость кассет: -Shimano 10/11s -SRAM 10/11s -Campagnolo 8/9/10/11s Ширина оси - 130мм Количество спиц - 4 Спицы - карбон монокок Покрытие (защита от UV) - Да Рекомендованная длина ниппеля - 70мм Вес эксцентрикового зажима - 48г. АКСЕССУАРЫ: - чехол для колес Xentis - эксцентриковые зажимы
XBP (Xentis Braking Performance) – технология изготовления тормозной поверхности, защищенная патентом. Повышает эффективность торможения в различных погодных условиях. Позволяет пользователям отказаться от использования специализированных тормозных колодок. Теперь нет необходимости менять их при смене колес. ->
Active Tubulator – технология отвечающая за аэродинамику. Специальная волнообразная кромка, расположена чуть ниже тормозной поверхности, гарантирует меньшее воздушное сопротивление, по аналогии с мячиком для гольфа. -> UV protection – колеса Xentis имеют специальное защитное покрытие от разрушительного воздействия ультрафиолета. -> Magnet – колеса Xentis оборудованы встроенным в обод магнитом, для использования c различными датчиками скорости. -> RFID – специальный встроенный чип несет информацию о происхождении колеса, с целью защиты от подделок. ->
|